На встрече было достигнуто важное соглашение: южноуральские компании «Союзпищепром», «Ситно», «Ресурс», «Макфа» и представители крупнейших торговых сетей X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Лента», «Ашан», Metro и «Монетка» договорились о снижении цен на некоторые позиции. Речь идет о скидке до 30%.
«Будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. Федеральных и региональных торговых сетей в нашей области 18, так что круг участников может быть достаточно широким. Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач. Первая задача – помочь людям с невысокими доходами, вторая – сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, третья – активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания», – отметил Алексей Текслер.
Снизить цены южноуральские производители намерены с 1 февраля. На первом этапе скидка до 30% распространится на бакалею (крупы, макаронные изделия, муку).