Расширенный поиск
Лента новостей
30 июня
4 мая
5 апреля
31 марта
28 марта
 16:42   Новые технологии на службе у врачей. Поликлиники Кусы и Магнитки обновили рентгеноборудование
24 февраля
20 января
 16:37   Ответил за плохую уборку снега. Житель Кусы избил мэра города деревянным предметом
10 января
 13:50   В общепит опять можно без QR-кода. В Челябинской области ослаблен режим ограничений
3 декабря
18 ноября
 13:39   Скорая комфортная помощь. Больница Кусы пополнилась новым автотранспортом
27 октября
19 октября
1 октября
24 сентября
10 сентября
25 августа
 13:48   «Сдайте деньги на ремонт!» На поборы в школах Кусинского района надо жаловаться в прокуратуру
12 августа
22 июля
25 июня
8 июня
 13:02   56 спортсменов-инвалидов состязались в башкирском лесу. На дистанцию вышли и представители Кусы
31 мая
28 мая
26 апреля
22 апреля
15 апреля
 14:40   Пожары близятся, а тактики всё нет. Губернатор раскритиковал главу Кусинского района
17 марта
 20:15   С этой недели вход в нацпарк «Таганай» стал втрое дороже. Но жителям посёлка Магнитка можно гулять бесплатно
11 марта
4 марта
19 февраля
16 февраля
8 февраля
3 февраля
 18:53   Выбирайте услугу «Вакцинация от COVID-19». Кусинский район получил новую партию вакцины от коронавируса
30 января
21 января
13 января
6 января
1 января
 19:31   С Новым годом! Пусть он станет лучше прежнего!
28 декабря
21 декабря
16 декабря

Полная открытость. Медпомощь для жителей Кусы станет доступнее благодаря медчатам

Для жителей Челябинской области запустили медицинские чаты в Телеграм для общения с больницами.

 

Южноуральцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов. Очень важно, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, это возможно уже только на приёме у врача. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области:

«Хорошо, когда обратная связь между пациентами и медицинскими организациями становится более доступной. Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, например, график приёма узкого специалиста и получить оперативный ответ от поликлиники».

Всего в регионе создали 9 чатов: для жителей Челябинска, Магнитогорск и муниципалитетов региона. График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. Информация о чатах размещена на сайтах Министерства здравоохранения и медорганизаций.

Евгений Мартынов, руководитель проекта «Здравконтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России:

«Медчаты в мессенджере «Телеграм» – это самый быстрый способ решения вопросов пациентов, если они возникли при обращении в государственное медучреждение.Я считаю, что такой прямой диалог с жителями – подтверждение открытости власти в регионе. Всего на 1 апреля будет работать более 150 медицинских чатов в 15 регионах России».

Пилотный проект был запущен в 2018 году в Московской области. За этот период в медчатах рассмотрено более 100 000 обращений. Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Данные «Здравчаты» охватывают все города и населенные пункты в регионе. В каждом присутствуют организаторы здравоохранения (главные врачи и их заместители, заведующие структурных подразделений), активные жители республики (участники 18+), модераторы и волонтеры.

Основные вопросы, решающие в чатах это: запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке https://t.me/+5Ne8YkYH2XcxOWNi

Вступайте и пользуйтесь на здоровье, советуйте своим друзьям и знакомым!



Служба новостей «Первый Кусинский»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
 
Первый Кизильский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1kizil@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Кизильский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в кизильском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх